БДСМ-маркетинг: сколько можно издеваться над покупателями?

Вот объясните мне, ну почему потребности покупателей маркетологи называют «болями»? Неужели обязательно продавать женщине губную помаду через боль? До появления продавца больно ей не было. Все, что она чувствовала – любопытство и интерес. И пока ей не рассказали, что она страшная, одинокая, жирная – она жила себе красоткой, и все у нее было зашибис…

66

Странная зацикленность на формулировке. В статье куча эмоций, за которыми нет аргументации.

Боль = потребность. Как не назови - суть одна.

2

В том-то и дело, что назвали болью то, что совсем не обязательно должно быть болью. Как вы лодку назовете - так она и поплывет. А эмоции - да, у меня всегда эмоции через край. Так уж я устроена