Потрясающий кейс развернулся вчера на глазах у изумленной публики. Шкандаль огромного масштаба для всех причастных, который компания использовала себе на пользу.
Вот объясните мне, ну почему потребности покупателей маркетологи называют «болями»? Неужели обязательно продавать женщине губную помаду через боль? До появления продавца больно ей не было. Все, что она чувствовала – любопытство и интерес. И пока ей не рассказали, что она страшная, одинокая, жирная – она жила себе красоткой, и все у нее было зашибис…
У традиции придумывать мудрёные названия для телеграм-каналов ноги растут понятно откуда. Телеграм на Руси изначально начали юзать с оппозиционными политическими целями. А в таких делах надо соблюдать анонимность. Чтобы, значится, канал бесил и просил сатисфакции, а ремня дать было бы некому. «Поймай меня, если сможешь». Поэтому, когда начался масс…
Воровать, конечно, плохо. Но еще хуже – с наслаждением и врастяжечку по этому поводу страдать. Если уж тратить море энергии, то на вещи, которые принесут вам пользу.
21 век — эпоха коммуникаций. Нет коннекта — нет продаж. Если вы любитель потусить в соцсетях, у вас есть простой бесплатный способ рассказать о своем бизнесе. А вы этим подарком судьбы не пользуетесь.