Отдел рекламы и PR. О коммуникациях на очень несерьезных щах. Авторский канал Ольги Жинжиковой https://t.me/otdel_reklamy_i_pr
Если эмоций нет, то и начинать писать не стоит)
А вы расскажете же потом, как вы это все сделали так быстро? Много споров было? Были опасения, что не справитесь с потоком клиентов?
Подождите с тестами, давайте с нарративом сперва разберёмся)
Поиск и закрытие боли - что под этим подразумевается? Не в плане терминологии, а по смысловому наполнению? Комментарием выше вы писали, что если человеку не нужно, то у него нигде не болит, следовательно, он не купит. Чтобы купил, надо интерес превратить в боль. То есть не НАЙТИ боль, а СОЗДАТЬ. Сделать вид, что она тут всегда была, но просто вы не замечали. А по факту у человека там просто не болело!
А потом сказать, что закрытие боли - это не пытка, а помощь. И даже не соврать при этом. Просто не акцентировать, что вообще-то источник боли - там же, где её исход.
Мы прикрываемся тестами и статистикой, пользой для бизнеса, спасением клиента. Но оговорочки по фрейду прорываются и показывают, что там внутри. Сегодня продажи строятся на создании болей. А потом уже на их героическом преодолении.
Индустрия боли есть везде, да. Но за рубежом уже начали понимать, что с этим системно что-то не так, на уровне смыслов. И развиваются другие методы продаж. Основанные на эмпатии и осознанности, а не на БДСМ.
Не соглашусь. Времена маркетинга боли прошли. На небе только и разговоров, что о mindful-маркетинге - осознанном, эмпатичном маркетинге. Во всем мире 21 век, елки-палки! И только РФ старательно продолжает давить на болевые точки.
Вот вы говорите: "То есть когда нет боли мы годами готовы откладывать покупку." Ну то есть у человека сейчас НЕТ боли. А вы предлагаете ее создать, чтобы заставить купить человека, которому этот товар сейчас не нужен. Вместо того, чтобы просто отпустить его. Но нет, он - добыча, надо добить. Что это, если не насилие?
Разве товар настолько бесполезный, что он вообще никому без предварительных пыток не нужен? Нет. Кому-то наверняка нужен прямо сегодня. Но гораздо проще и быстрее создать боль и впарить его первому попавшемуся. И гораздо неэтичнее.
Отнятый на улице у малолетки айфон тоже дешевле купленного в магазине. Не?
Губная помада - просто пример, конечно. Первое, что в голову пришло.
И опять повторюсь. Дело не в системе. Она в базе не на болях выстроена, боли к этой системе инструментов прикручены отдельно. Молоток - это не обязательно удар по пальцам, это еще и забитый гвоздь.
Почему мы называем потребности людей словом "боль"? Вы видели, сколько синонимов у этого слова? Интерес, желание, спрос, запрос, позыв, тяготение... И ведь даже негативные нужда, нехватка, необходимость не выбрали. Ни много ни мало - БОЛЬ. Она стала смыслообразующим фактором в сегодняшних продажах. Ну это хреновенько как-то, согласитесь - строить бизнес на боли.
Это можно продать через боль (ты жирная и умрешь от диабета), а можно через позитив. Но в целом система работы с потребностями клиента называется почему-то "найти боли". Почему?
Так я о том и говорю же! С какой стати это назвали болями? Потому что мухи, а не пчелы называли?
Ну как. Можно через преимущества. Вторичные выгоды. Через комьюнити. Можно перестать продавать это тем, кому надо дешевле, и начать продавать тем, кому это было слишком дешево. И это все не про боль, хотя ее можно там к чему угодно прикрутить.
где вы взяли единорогов? нет их здесь и не было
Ну это вы ко мне пришли, и вы не согласны. Может, вы тогда и аргументацию в защиту своих слов предложите? Почему я должна строить свою работу маркетолога на болевых точках? Расскажите. И почему не сработает другое - это даже еще интереснее узнать.
Я вижу и чувствую, что вы как раз именно пытаетесь вытащить. Заставить рассказать. Надавить по дороге на боль - "ну какая ж это экспертиза, одни эмоции". Не работает это на мне. И не только на мне это уже не работает.
А если серьезно, то мне кажется, вас и маркетинг боли устраивает. А играть в "ну давай убеди меня" я не люблю и не буду, извините ))
Волшебную таблетку от всего хочете? Их есть у меня))) https://t.me/otdel_reklamy_i_pr/21
Не согласна. И мне очень не нравится эта наша русская привычка не придавать значения словам. Потому что слово - это смысл, семантика. Смысл определяет реальность.
Ну вы нагнетаете. За рубежом уже в полный голос говорят о том, что маркетинг боли себя изжил. А уж там с переизбытком все в порядке.
Вы правда считаете, что других способов продать нет? Только вогнать в негатив и заставить?!
Так если заметят - не купят
В том-то и дело, что назвали болью то, что совсем не обязательно должно быть болью. Как вы лодку назовете - так она и поплывет. А эмоции - да, у меня всегда эмоции через край. Так уж я устроена
Почему один? Есть маркетинг боли. Почему не быть маркетингу удовольствий?
Вот да. Это просто-напросто проще. Но проще - не значит лучше.
Здрасьте-здрасьте! Новичков звали? ) Я пишу о коммуникациях на очень несерьезных щах. Все мне игрушки подавай, и чтобы попроще и без напрягов. Чтобы даже совсем неопытный в продвижении человек понял, не испугался умных слов и смог это использовать. Ну и хиханьки прилагаются - куда сейчас без хиханек?
Раньше писала где попало, а недавно завела канал в телеграме Отдел рекламы и PR https://t.me/otdel_reklamy_i_pr.
Болтаем на канале о всяком.
• Как просрать очень, очень лояльного клиента, который пришел к вам сам? https://t.me/otdel_reklamy_i_pr/8
• Почему вас тошнит от соцсетей? https://t.me/otdel_reklamy_i_pr/10
• Какое занятие самое стремное на кривой стремности? https://t.me/otdel_reklamy_i_pr/13
• Как выбрать название для канала? https://t.me/otdel_reklamy_i_pr/14
• Внезапно… про архетипы https://t.me/otdel_reklamy_i_pr/16
• «У меня воруют тексты!» Почему это скорее хорошо, чем плохо? https://t.me/otdel_reklamy_i_pr/18
• «Волшебная таблетка» от всего – к вашим услугам! https://t.me/otdel_reklamy_i_pr/21
Буду рада новым подписчикам. Приятный бонус - все так свежо, что я там даже ничего не продаю. Ни одного долбаного прогрева, никакой опостылевшей всем работы с болями и прочего БДСМ.
Класс)