БДСМ-маркетинг: сколько можно издеваться над покупателями?

Вот объясните мне, ну почему потребности покупателей маркетологи называют «болями»? Неужели обязательно продавать женщине губную помаду через боль? До появления продавца больно ей не было. Все, что она чувствовала – любопытство и интерес. И пока ей не рассказали, что она страшная, одинокая, жирная – она жила себе красоткой, и все у нее было зашибис…

66

Маркетинг в нынешнем виде - это монетизация боли.
Да, было время (лет 100 назад), когда люди покупали от скуки. Но у людей нет столько потребностей, сколько нужно копро-экономике, чтобы оставаться на плаву. И вариант тут только один.

И сейчас многие и многое покупают и покупается от скуки.
Но секрет в том, что и скука - это боль клиента

1

Почему один? Есть маркетинг боли. Почему не быть маркетингу удовольствий?