Вот объясните мне, ну почему потребности покупателей маркетологи называют «болями»? Неужели обязательно продавать женщине губную помаду через боль? До появления продавца больно ей не было. Все, что она чувствовала – любопытство и интерес. И пока ей не рассказали, что она страшная, одинокая, жирная – она жила себе красоткой, и все у нее было зашибис…
Маркетинг в нынешнем виде - это монетизация боли.
Да, было время (лет 100 назад), когда люди покупали от скуки. Но у людей нет столько потребностей, сколько нужно копро-экономике, чтобы оставаться на плаву. И вариант тут только один.
И сейчас многие и многое покупают и покупается от скуки.
Но секрет в том, что и скука - это боль клиента
Почему один? Есть маркетинг боли. Почему не быть маркетингу удовольствий?