Вот объясните мне, ну почему потребности покупателей маркетологи называют «болями»? Неужели обязательно продавать женщине губную помаду через боль? До появления продавца больно ей не было. Все, что она чувствовала – любопытство и интерес. И пока ей не рассказали, что она страшная, одинокая, жирная – она жила себе красоткой, и все у нее было зашибис…
через боль... хм как то это не замечается
Так если заметят - не купят
Знаете, мне вспомнилась притча о пчеле и мухе. Когда пчела повсюду замечала только цветы, а муха, простите, навоз.
Если не брать какие-то частности, то каждый в одной фразе может увидеть разное. Допустим взять фразу: "Попробуйте наши эко продукты: в них мало сахара и калорий." Кто-то подумает "Меня тыкают излишком калорий, намекают что я жирная и вообще продают через мою боль". А кто-то подумает "Круто, тут мало калорий и сахара".