Как мы уже сказали, на каждого лида приходилось 2-3 попытки дозвониться. Мы звонили то тех пор, пока не удавалось установить соединение или перезванивали в точно указанное клиентом время, чтобы ему было удобно разговаривать и выслушать нас. Дополнительно, по согласованию с клиентом, производился звонок-напоминание за день до занятия.
Ох, как же меня один такой реанимирующий базу клиентов колл-центр фитнес-клуб достал.. я даже немного обрадовался когда они среди очередного спама прислали смс о своём закрытии. А еще несколько чуть менее доставучих регулярно шлют смс-ки. При том что я уже давно даже не живу в тех местахе. И вот в недалеком будущем планирую опять начать ходить - если честно, даже не знаю, как. Меня и так до сих пор пяток фитнес-клубов регулярно спамит смс-ками и обзванивает. Хочешь узнать условия, цены - без вариантов оставишь свои контакты. И какой бы ты не выбрал - остальные тебя будут регулярно спамить. Я их, вроде, и понимаю, как предприниматель. Но по-человечески - достали уже. На протяжении последних лет 10 я всё время для кого-то из фитнес-центров реанимируемый клиент..
Согласен. Звонки с ненужной информацией всегда раздражают и вызывают негатив. Но, с другой стороны, если нам не напомнят о каком-то важном событии из компании, чьими услугами мы пользуемся - это тоже плохо ).
Станислав, мы сейчас все вынуждены получать постоянное удовольствие от «навязчивого сервиса». Сами страдаем. И хорошо, если это живые операторы, а не роботы. Вопрос в том КТО и ПОЧЕМУ вам звонит.
Если это спам, то претензии не по теме – разбирайтесь как ваш телефон попал в общедоступные базы. В статье речь шла об использовании инструмента, который позволил получить высокую конверсию с базы СВОИХ потерянных клиентов, в сжатые сроки, и уложиться в минимальный бюджет. Конверсия 11% в реальные сделки говорит о лояльности абонентов из клиентской базы клуба. Если посмотреть детальный отчет, то больше половины «пропавших» просто переехали в другой район, эту информацию внесли в базу и больше им звонить не будут.
Самое главное, что в данном конкретном случае не было НИ ОДНОГО возмущения по поводу произведенного звонка, так как все клиенты клуба при первом посещении согласились получать телефонные уведомления. Вы, видимо, тоже когда-то дали такое согласие, поэтому вам и поступают регулярные звонки. Просто попросите администрацию клуба убрать ваш телефон из базы и на этом проблемы закончатся.
Про несанкционированные спам-звонки я уже писал выше. Это другая история.