Сейлз-менеджер — это первый человек, с которым связывается заказчик. И именно на этапе консультации зарождается та самая химия, которая создаёт френдли-настрой работы на всё время разработки сайта. В статье делимся тем, как проходят рабочие будни отдела продаж Молнии, их подходом к задачам и общению с клиентами.
Главная задача сейлзов — это продать в 4-5 раз дороже, чем это сделают конкуренты, объяснить почему это в 5 раз дороже, чем у конкурентов, и оставить у клиента стойкое ощущение, что он сделает правильный выбор. Главное чтобы это ощущение не улетучилось через неделю после подписания документов. ИМХО
А чтобы через неделю ощущение не улетучилось, нужно быть, а не казаться. Поэтому продажи ради продаж уже давно не работают)