Продажи не ради продаж: как сейлз-менеджеры веб-студии прокачивают экспертность и становятся друзьями клиентов

Сейлз-менеджер — это первый человек, с которым связывается заказчик. И именно на этапе консультации зарождается та самая химия, которая создаёт френдли-настрой работы на всё время разработки сайта. В статье делимся тем, как проходят рабочие будни отдела продаж Молнии, их подходом к задачам и общению с клиентами.

Продажи не ради продаж: как сейлз-менеджеры веб-студии прокачивают экспертность и становятся друзьями клиентов
2525

Главная задача сейлзов — это продать в 4-5 раз дороже, чем это сделают конкуренты, объяснить почему это в 5 раз дороже, чем у конкурентов, и оставить у клиента стойкое ощущение, что он сделает правильный выбор. Главное чтобы это ощущение не улетучилось через неделю после подписания документов. ИМХО

2
Ответить

А чтобы через неделю ощущение не улетучилось, нужно быть, а не казаться. Поэтому продажи ради продаж уже давно не работают)

1
Ответить