Сосиски для киски
Сегодня хочу разобрать упаковку сосисок. Интересно, как производители пытаются завладеть вниманием покупателя в этом сегменте, потому что на полке упаковок, ну очень много. Я по традиции возьму всего 4 упаковки, которые сильно отличаются друг от друга по дизайну.
Я работал кладовщиком, у нас ядрена копать продавалась только на майские праздники А потом их везли обратно на утилизацию! А вот молокуши продавались очень хорошо их тоннами отгружали в магазины , вязанка г. Владимир всегда продавала-ь хорошо продукция очень хорошая ее разбирали всегда.
Это показатель✊🏻 Отмечу, что это моя личная оценка. В разборе я не учитываю силу бренда и привычки покупателей. Я хочу выявить только эффективность визуальных коммуникаций с покупателями: как сейчас выглядит упаковка, что можно было бы в ней улучшить.