Наша страна – один из крупнейших потребителей цветов и физический объем национального рынка достигает свыше 2 млрд штук. Сам по себе цветочный рынок конкурентный, есть несколько крупных игроков, зарабатывающих десятки миллионов долларов в год, но при этом ни у кого нет доли выше 10%, следовательно, рынок раздроблен и лидеры отсутствуют. Розничные продажи, как и 15 лет назад, происходят через небольшие ларьки. Они ориентированы на пеший траффик, а это 65-70% всех розничных продаж.
Заказал у вас в 23.30 букет. Утром так никто и не перезвонил. Позвонил вам сам. Оказалось, что мой заказ пропустили. Повисел 5 минут, консультант вручную считал цветы и сказал, что привезти не смогут, так как цветы закончились.
Там до компьютерного зрения ещё идти и идти.
На следующий день позвонил представитель сервиса. Сказал, что ошибку исправят. Предложил букет бесплатно.
С пользователями работать умеют, гуд.
На чем именно вы планируете зарабатывать на SaaS и развивать это приложение в2в или сами будете открывать точки?
Основу сервиса, составляют наши собственные точки, но развиваться мы планируем по модели SaaS. При этом, нашим партнерам мы оставляем только работу по сбору букетов на основании наших рецептур, а весь маркетинг и коммуникацию с покупателем оставляем за собой. Наша задача, сделать так, чтобы цветочный магазин, работая с нашим сервисом, зарабатывал больше, магазина, который опирается только на свои силы.
Вообще идеология проекта сделать технологии компьютерного зрения и машинного обучения доступными для малого бизнеса. Сейчас это доступно только очень крупным e-commerce, а на цветочном рынке, таких компаний нет вообще.
В Москве проблем этих нет, есть только проблема с ценами) вы про flowwow в курсе? Это к теме вашего вчера и послезавтра..
Конечно мы вкурсе про Flowwow, но это тоже про вчера. Чем они отличаются от рынка с 3-мя тысячами ларьков? Как маркетплейс, это - хороший сервис, но они сами не делают букеты, а следовательно не контролируют качество и цену. Если рядом есть хорошие магазины цветов, то вам предложат красивый букет, если нет - то простите, берите что есть)
Проблема с ценами, а точнее с наценкой, которая часто составляет 300%, важный индикатор технологической отсталости всего рынка цветов, а следовательно и недостатка конкуренции. Мы видим это, и решили добавить огня)
Автоматизация - это хорошо, но вопрос как вы избежите человеческого фактора... Допустим программа не одобрит букет, а продавец в отсутствие руководства, продаст его. Что делать будете? Вы ведь, я так понимаю, планируете масштабироваться на Россию, судя по сайту, а в регионах все совсем не так, как в мегаполисе))