Я бы исходил от симптоматических запросов - тех, что связаны с решением проблем, которые процедура решает. Обзоры, сравнения - в общем, чистая информационка. Плюс к этому - методы обычного классического пиар и контент-маркетинга на внешних ресурсах. Когда-то в этом плане хорошо работали соцсети - паблики с хорошей посещалкой. Задача - хоть как-то закинуть в зону видимости бренд и запустить процесс роста естественного брендового трафика.
Я бы исходил от симптоматических запросов - тех, что связаны с решением проблем, которые процедура решает. Обзоры, сравнения - в общем, чистая информационка. Плюс к этому - методы обычного классического пиар и контент-маркетинга на внешних ресурсах. Когда-то в этом плане хорошо работали соцсети - паблики с хорошей посещалкой. Задача - хоть как-то закинуть в зону видимости бренд и запустить процесс роста естественного брендового трафика.