Можно ли убедить поисковые системы в том, что синий кот с приклеенным хоботом — это слон? Ловите ответ на задачу

Напомню вкратце условия: клиент хочет получить топ по ключам «фейслифтинг», «фейслифтинг цена» и т. д., но при этом продвинуть совсем другую услугу - новую методику аппаратного массажа лица. Нужно учитывать несколько факторов:

Можно ли убедить поисковые системы в том, что синий кот с приклеенным хоботом — это слон? Ловите ответ на задачу
4

Я бы исходил от симптоматических запросов - тех, что связаны с решением проблем, которые процедура решает. Обзоры, сравнения - в общем, чистая информационка. Плюс к этому - методы обычного классического пиар и контент-маркетинга на внешних ресурсах. Когда-то в этом плане хорошо работали соцсети - паблики с хорошей посещалкой. Задача - хоть как-то закинуть в зону видимости бренд и запустить процесс роста естественного брендового трафика.

4