Обычно инвесторы выбирают, вкладываться или нет, по 2 критериям. Многие сервисы и форумы скажут, что у них есть 100 критериев, но, по сути, они все сводятся к двум. Первое — если ваш продукт уже зарабатывает. Это, на самом деле, и есть отличительный признак стартапа и бизнеса от идеи. Риск вложиться в идею — 95%. Риск вложиться в стартап, который уже делает деньги — 70%. Сейчас, когда инвесторы снижают оценки и гораздо серьёзней относятся к выбору проектов, 25% очень сильно повлияет на их выбор. На форуме эту особенность отмечало 90% инвесторов. Думаю, это была достаточно репрезентативная выборка, чтобы сделать вывод по большему числу инвестору.
Время перемен — самоё весёлое и щедрое на возможности! Настоящие сёрферы волну оседлают)))
ты сёрфер, Гарри
В целом очень важный актив это медиаактив сегодня. Многие пренебрегают им, но поплатятся однажды..)
И важно, чтобы была трансмедийность. Многие забывают о том, что у площадок разная целевая аудитория, и постят один и тот же контент везде
Самый главный совет: Подавляющее кол-во инвесторов которых вы встречаете это ненастоящие сварщики, которые занимаются только позерством и не имеют активного фонда.
И «стартаперов» таких полно)
Конечно. Большинство этих ангелов, инвесторов, это банальные штрейкбрехеры, которым важно просто подсосать идею и реализовать силами своей команды, ну или идиоты, которые зарабатывают копейки собственным лицом, замеченным на знаковых тусовках.