Озон пробивает дно

Добрый день! Захотелось поделиться историей общения с поддержкой Озона (поддержка для seller), которые дают стандартные отписки в стиле ChatGPT и никак не решают проблему.

Мы - компания-производитель-продажник пневмооборудования и инструмента, продаем через Озон 1,5 года. Ночью 2.05.2023 вероломно и без объяснения причин с аккаунта нашего менеджера стали рассылаться приглашения стать администратором нашего магазина. В последствии чего, все наши товары были убраны в архив, загружен прайс-лист с бытовой техникой, электроникой и прочими товарами. Созданы новые склады. Пошли заказы по не нашему товару, что привело к блокировке магазина.

Здесь хотел бы уточнить несколько нюансов:

- у менеджера корпоративная почта

- менеджер не залогинен нигде, кроме рабочего компьютера

- на рабочем компьютере нет вирусов

- стояла двухфакторная аутентификация в почте

- сообщений о том, что в почту зашли с другого устройства не поступало.

С 2.05 по 13.05 ни один сотрудник Озона не разобрался в ситуации и не помог решить проблему. На постоянной основе в тикетах шли отписки и, в последующем, их закрытие. Спасибо хоть аккаунт восстановили после 11 дней ожидания.

P.S. В тикетах 25336510, 25498462, 25446593, 25431180, 25405252, 25335226, 25367751 передаю вам пламенный привет.

22
13 комментариев

Служба поддержки ОЗОН совсем перестала работать!
Вопрос о нарушения ТЗ не могут решить уже 2-й месяц! Сторонние поставщики продают под нашим ТЗ и нашей же инфографикой. От службы поддержки идут постоянные отписки от бота, якобы ваш вопрос решается.
Номера обращений: №25576059, №24733775, №24776936, №24733801, №24733768.

1
Ответить

Извините, что так затянули. Придали ускорения, скоро вернёмся с решением в обращениях

Ответить

Возможно сторонние поставщики и не знают об этом. Озон объединил карточки разных продавцов , а не давно разъединил, при этом все характеристики и фото перемешались.

Ответить

Здравствуйте! Изучим все обращения и вернёмся с комментарием

Ответить

Очень надеемся, что они не будут подобны ответам в тикетах.

Ответить

Изучили все переписки в обращениях и готовы прокомментировать ситуацию. 3 мая вы написали в поддержку насчёт взлома. В этот же день коллеги помогли попасть в кабинет, а затем им нужно было время, чтобы разблокировать магазин и окончательно убедиться в том, что мошенников в кабинете нет. 11 мая окончательно со всем разобрались и вернули вам полностью доступ к аккаунту. В итоге ребята вам всё же помогли, хоть и с небольшой задержкой 🤔 А ещё подсказали, как обезопасить себя от взлома. Также у нас есть статья на эту тему: ozon.ru/t/ybw2j18

Ответить