Мы - компания-производитель-продажник пневмооборудования и инструмента, продаем через Озон 1,5 года. Ночью 2.05.2023 вероломно и без объяснения причин с аккаунта нашего менеджера стали рассылаться приглашения стать администратором нашего магазина. В последствии чего, все наши товары были убраны в архив, загружен прайс-лист с бытовой техникой, электроникой и прочими товарами. Созданы новые склады. Пошли заказы по не нашему товару, что привело к блокировке магазина.
Служба поддержки ОЗОН совсем перестала работать!
Вопрос о нарушения ТЗ не могут решить уже 2-й месяц! Сторонние поставщики продают под нашим ТЗ и нашей же инфографикой. От службы поддержки идут постоянные отписки от бота, якобы ваш вопрос решается.
Номера обращений: №25576059, №24733775, №24776936, №24733801, №24733768.
Извините, что так затянули. Придали ускорения, скоро вернёмся с решением в обращениях
Возможно сторонние поставщики и не знают об этом. Озон объединил карточки разных продавцов , а не давно разъединил, при этом все характеристики и фото перемешались.
https://vc.ru/claim/648446-ozon-obman-pokupateley-ot-imeni-prodavca-i-samogo-prodavca?writing=648446
Здравствуйте! Изучим все обращения и вернёмся с комментарием
Очень надеемся, что они не будут подобны ответам в тикетах.
Изучили все переписки в обращениях и готовы прокомментировать ситуацию. 3 мая вы написали в поддержку насчёт взлома. В этот же день коллеги помогли попасть в кабинет, а затем им нужно было время, чтобы разблокировать магазин и окончательно убедиться в том, что мошенников в кабинете нет. 11 мая окончательно со всем разобрались и вернули вам полностью доступ к аккаунту. В итоге ребята вам всё же помогли, хоть и с небольшой задержкой 🤔 А ещё подсказали, как обезопасить себя от взлома. Также у нас есть статья на эту тему: ozon.ru/t/ybw2j18