Delivery Club запланировал сменить название на «Маркет Деливери»
Он сосредоточится на экспресс-доставке разных категорий товаров из ритейла, но доставка из ресторанов останется.
- Delivery Club подал заявку на регистрацию товарного знака «Маркет Деливери», рассказал «Ъ» источник на фудтех-рынке. В компании подтвердили это и отметили, что проведут ребрендинг сервиса в июне 2023 года. Инвестиции в ребрендинг и другие детали в Delivery Club не раскрывают.
- «Маркет Деливери» будет развивать экспресс-доставку разных категорий товаров — электроники, товаров для дома и других. При этом сервис продолжит заниматься доставкой заказов из ресторанов. После ребрендинга условия для курьеров и партнёров останутся прежними, говорят в Delivery Club.
- «Яндекс Еда» сосредоточится на доставке из ресторанов. Но сервис продолжит доставлять товары из магазинов, развивать сервисы оплаты по QR-коду «Чек» и корпоративного питания «Ланч Карта».
- «Яндекс» объявил о покупке Delivery Club в августе 2022 года, а после начал переводить сервис и «Яндекс Еду» на единую технологическую платформу. Delivery Club развивает непродуктовую доставку последние несколько месяцев: сейчас пользователи могут заказать, например, товары из магазинов для взрослых, аптек, зоомагазинов.
- По данным «Контур.Фокуса», выручка ООО «Деливери клаб» в 2022 году составила 17,3 млрд рублей, чистый убыток — 7,1 млрд. Товарооборот (GMV) сегмента электронной коммерции «Яндекса» (включает «Маркет», доставку из магазинов в «Еде» и Delivery Club, «Лавку» в России) по итогам первого квартала 2023 года достиг 108 млрд рублей. GMV сегмента O2O («Яндекс Доставка», доставка из ресторанов в «Еде» и Delivery Club, «Лавка» в Израиле, «Заправки», несколько экспериментальных сервисов) за тот же период вырос на 71% год к году и достиг 68,5 млрд рублей.
108 комментариев