Как увеличить кликабельность карточки на Ozon в 2 раза
Мы использовали для этого анимированные обложки. Вот как это выглядело в ленте покупателя.
До анимированных обложек у нас были стандартные карточки товаров с инфографикой.
Для сравнения мы взяли одинаковые периоды в одну неделю. В эти периоды не было никаких акций, которые бы могли повлиять на эффект.
Какие результаты мы получили? Смотрите таблицу.
Анимированная карточка показывалась людям реже, 56 тысяч раз против 85 тысяч показов ранее. Однако, переходов стало больше. Конверсия карточки выросла в 2 раза. Добавления в корзину тоже выросли, на треть. Как следствие, мы получили на 60% заказов больше. И всё благодаря анимированным обложкам на Ozon.
Хотите больше трюков для маркетплейсов? Подписывайтесь на Telegram-канал (нет, это не локальный юмор VC); если хотите в видео, то Instagram или YouTube Shorts.