В закусках и батончиках стартап заменяет сахарный сироп на технологию звуковых волн
Израильский стартап разработал неожиданный и инновационный метод замены сахарного сиропа, который связывает ингредиенты для закусочных: с помощью звуковых волн ингредиенты сжимаются и удерживаются на месте.
Нет ничего более удобного, чем перекусить вкусным батончиком, когда вы нуждаетесь в зарядке энергией на ходу или просто не можете побеспокоиться о приготовлении более полезного блюда.
Проблема в том, что в состав каждого протеинового батончика или гранолы, которые вы потребляете, входит сахар, поэтому, даже если в него входят полезные фрукты, злаки и орехи, на самом деле это далеко не питательное лакомство.
Torr FoodTech использует уникальную комбинацию ультразвуковых волн, которые люди не способны слышать, и механического давления, чтобы спрессовать сухофрукты, орехи и другие ингредиенты, чтобы они слиплись, и все это за считанные секунды и без использования сладких сиропов.
“Индустрия закусок пристрастилась к добавлению сахара. И причина этого в том, что сахар на самом деле является клеем, который объединяет все ингредиенты вместе”, - говорит Веред Кирш, вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса Torr.
“Если это не рафинированный сахар, то это заменители сахара, такие как финиковая паста, мед, глюкоза и подсластители. Проблема в том, что это не только маскирует оригинальный вкус, но и снижает питательную ценность продукта”, - заявляют основатели стартапа Torr FoodTech.
“Мы нарезаем, смешиваем и прессуем ингредиенты без связующих веществ, так что в результате получается закуска с минимальной обработкой, более полезная для вас”.
Одно только давление просто раздавит ингредиенты, но сочетание этого и ультразвуковых волн гарантирует, что структурная целостность, питательный профиль и срок годности ингредиентов не пострадают. Это отличается от стандартного метода заливки горячего сахарного сиропа на батончики, что снижает содержание витаминов и минералов в продукте. Некоторые питательные элементы, такие как витамины B и C, чувствительны к теплу, и добавление к ним кипящего сахара снижает их ценность.
Веред Кирш не раскрывает ничего, кроме этого, но говорит, что процесс работает с высушенными и полусухими ингредиентами, и что пропорции для каждой формулы должны быть изменены, чтобы он работал.
А поскольку для того, чтобы ингредиенты слиплись, не требуется добавлять сахар, это открывает совершенно новые вкусовые возможности для закусок – пикантных, соленых и кислых.
“С помощью этой платформы мы можем изменить многие категории, а не только бары”, - объясняет Кирш. “Мы можем делать крекеры, коржи, а также добавлять твердые сыры или вяленое мясо в закуски”.
Процесс прессования в Torr также требует на 70 процентов меньше энергии на единицу продукции, чем в обычных батончиках для закусок, что делает их производство намного более энергоэффективным.
Это нововведение не осталось незамеченным. Mondelēz International, американский гигант по производству снеков, известный такими известными брендами, как Oreo, Toblerone и Sour Patch Kids, является одним из первых спонсоров стартапа. Компания уже использует технологию Torr для производства прессованных батончиков под своим брендом Dirt Kitchen Snacks, который доступен в США.
Некоторые из наиболее интересных сочетаний закусок Dirt Kitchen включают помидоры, изюм и черный перец; абрикосы, свеклу и тыквенные семечки; а также помидоры и ананас.
Инновационный центр Mondelēz SnackFutures впервые инвестировал в стартап в 2020 году, всего через год после его запуска. Сама Mondelēz также участвовала в раунде финансирования на сумму 12 миллионов долларов, который Торр закрыл в ноябре прошлого года.
А в Израиле Торр сотрудничал с Strauss Group, одним из крупнейших производителей продуктов питания в стране, в рамках ограниченного пилотного запуска прошлым летом. Кирш говорит, что сотрудничество расширится на новые продукты в течение следующих нескольких месяцев.
Torr в настоящее время занимается маркетингом своих прессованных батончиков в Европе под брендом Presteez. Все закуски, изготовленные по этой технологии, независимо от того, продаются ли они в США, Европе или Израиле, производятся на собственном производственном предприятии Torr в мошаве Тнувот в центральном Израиле. Со временем стартап планирует открыть еще один завод в США.
«Я считаю, что в 2024 году мы будем на многих рынках», — говорит Кирш.
P.S.
Vered Kirsch,(Веред Кирш)
Вице-президент по маркетингу и развитию бизнеса в Torr Foodtech
Общие сведения
Я страстный маркетолог. Я люблю бренды. Обладая более чем 20-летним опытом работы в таких глобальных компаниях, как Sodastream и Unilever, я доказала свои достижения в области маркетинга, продаж и развития бизнеса в различных категориях потребительских товаров.
Я создавала различные бренды с нуля и заставлял их расти.Существенно.Я с энтузиазмом верю в здоровую и питательную диету как образ жизни.
Вот почему я присоединилась к Torr — моя миссия — создать наш бренд, который изменит правила игры в индустрии снеков — новое поколение снеков Better-For-You.
Перевод с английского