Здравствуйте! После обращений на данной площадке вопросы решаются, поэтому вновь обращусь с просьбой о помощи в решении вопроса. В обращении 27544902 уже больше недели идет обсуждение отклонения товара по правилам модерации и каждый раз мотивом для отказа в прохождении проверки приводятся разные аргументы. Изначально товар с ошибочными МЕДИАфайлами прошел модерацию, но при исправлении ФОТО на верные начались проблемы. То новые ФОТО невозможно приложить - нужно заводить новую карточку (как же быть в случае обновления дизайна упаковки продукта не ясно, архивировать "раскрученную" карточку?), то какие-то данные не совпадают с указанном в Свидетельстве о регистрации, хотя все было скорректированно под загруженный документ. В итоге документ приняли, товар отклонили и он просто хранится на складе ОЗОН. Это убытки. #жалобаозон#озонжалоба @ozon_buziness
Здравствуйте!
После обращений на данной площадке вопросы решаются, поэтому вновь обращусь с просьбой о помощи в решении вопроса.
В обращении 27544902 уже больше недели идет обсуждение отклонения товара по правилам модерации и каждый раз мотивом для отказа в прохождении проверки приводятся разные аргументы. Изначально товар с ошибочными МЕДИАфайлами прошел модерацию, но при исправлении ФОТО на верные начались проблемы. То новые ФОТО невозможно приложить - нужно заводить новую карточку (как же быть в случае обновления дизайна упаковки продукта не ясно, архивировать "раскрученную" карточку?), то какие-то данные не совпадают с указанном в Свидетельстве о регистрации, хотя все было скорректированно под загруженный документ. В итоге документ приняли, товар отклонили и он просто хранится на складе ОЗОН. Это убытки. #жалобаозон #озонжалоба @ozon_buziness
Здравствуйте! Простите, что затянули с ответом в обращении. В ближайшее время коллеги туда вернутся со всеми подробностями 🙏