Озон не реагирует на проблему
Озон не реагирует на проблему: заблокировали карточку товара хотя нет никаких нарушений. Техподдержка бездействует и дает только отписки
Сообщение от техподдержки Озона
Мой ответ, где сообщается, что товар не является цифровым
Еще одно сообщение, в котором сообщаю, что мой товар имеет физический носитель
Скрины, подтверждающие наличие сертификатов, подтвержденных сотрудниками
Повторное сообщение спустя сутки
Спустя 3 дня техподдержка Озона все еще молчит
Прошло больше недели, а техподдержка по-прежнему не отвечает
Прошло больше двух недели - ответа так и нет
Шаблонная отписка техподдержки
Итог за 16 дней "общения" с техподдержкой Ozon: игнорирование и шаблонный ответ без погружения в ситуацию
Мне в такой ситуации помогло то, что я оставил обращений 20. Сначала отправляли в первое обращение, но написал уже, что кину им досудебку. После мне нормально ответили. Вообще 0 движения - что люди, что боты - одно и тоже. Озон, вы становитесь хуже(
Когда они ещё отвечали по телефону было норм
Добрый день! Возьмём паузу на проверку и вернёмся с комментарием
У вас нормально не отвечать днями? Что за отношения к партнёрам, персонала не хватает?
Простите, что так сильно задержались с ответом. Коллеги в ближайшее время вернутся с решением в обращении.
Автор, подскажи, решили ли они что-то? Сейчас схожая история. Что ни обращение, то:
"Здравствуйте.
Благодарю за ожидание.
Ваша заявка в работе.
Если у нас возникнут дополнительные вопросы, мы обязательно свяжемся с вами."