Premium-подписка от Ozon – нужна ли она селлеру?
Premium-подписка для продавцов Озон – это платная услуга, которая предоставляет продавцам дополнительные возможности для увеличения продаж на платформе Озон. С ее помощью продавцы получают доступ к расширенным функциям – улучшенный поиск, более высокий приоритет в результатах поиска, возможность участвовать в акциях и специальных предложениях, а также персональную поддержку менеджера по продажам. Стоимость Premium- подписки 2990 руб. в месяц.
Какие требования предъявляются к селлеру для получения статуса Premium-продавца?
- вы зарегистрированы на площадке как самозанятый, ИП или ООО;
- средняя оценка на ваши товары должна быть выше 4,5;
- ваш товар есть в наличии на складе в ЛК;
- у вас менее 5 штрафов за последний период в разделе «Рейтинг продавца»
Какие преимущества дает Premium-подписка для продавцов Озон?
- Продавцы с Premium-подпиской получают бейдж «Premium-продавец», что по результатам исследования Ozon дает рост в конверсию на 26,6%
- Отдельный фильтр «Товары Premium-продавцов» в поиске и каталоге
- У Premium-продавцов нет блока с рекомендациями на витрине товара
- Premium-продавцы имеют более высокий рейтинг, что повышает доверие покупателей
- Продавцы с Premium-подпиской имеют доступ к более продвинутой аналитике – Графики, Акции, Тренды, Конкурентная позиция, Портрет покупателя, Популярные товары, Поисковые запросы, недостающие и распроданные товары
- Продавцы с Premium-подпиской имеют более высокий уровень поддержки в чатах со стороны Озона, что может помочь решить проблемы быстрее и более эффективно
- Premium-продавцы имеют доступ к пяти эксклюзивным курсам в Ozon University
Есть ли недостатки у Premium-подписки?
- Premium-подписка является платной услугой
- Premium-подписка не гарантирует, что продажи увеличатся, и что продавец получит прибыль
- Premium-подписка помогает выделиться на фоне общего числа селлеров маркетплейса, однако, это не исключает конкуренции среди продавцов с Premium-подпиской
- Для получения Premium-подписки продавцы должны соответствовать определенным требованиям – это может быть проблемой для новых продавцов или тех, кто еще не достиг высоких показателей
- Несмотря на то, что продавцам с Premium-подпиской доступно приоритетное обслуживание, на практике техподдержка иногда работает неэффективно и не отвечает на запросы селлеров
Существуют различные мнения селлеров относительно Premium- подписки. Продавцы с опытом работы на Озон и большими оборотами отзываются о Premium-подписке положительно, используют инструменты аналитики и поддержки. Однако селлеры с небольшим оборотом и недостаточным опытом считают Premium-подписку неэффективной услугой и напрасным расходованием средств. Кроме того, у некоторых селлеров вызывает недовольстве тот факт, что часть аналитики доступна только продавцам с Premium-подпиской, учитывая, что все продавцы платят комиссию Озону.
В результате можно сделать вывод, что Premium-подписка позволяет опытным продавцам улучшить свой бизнес на Озон и повысить конкурентоспособность своих товаров, но для новичков этот инструмент смысла не имеет. Подключать Premium-подписку рекомендуется селлерам, которые сделали на Озоне не менее 50 продаж и хорошо ориентируются в тонкостях работы на маркетплейсе.
А как вы относитесь к Premium-подписке? Пишите в комментариях
Хотите увеличить продажи на маркетплейсе? Обратитесь за помощью к экспертам MarketPRO. Наши специалисты готовы применить свой опыт и знания, чтобы помочь увеличить продажи вашего товара.
Запишитесь на аудит и получите профессиональный разбор вашего кабинета! Наш опыт показывает, что после аудита рост выручки составляет 5-7%!