OZON не исправляет баг, которым пользуются покупатели!
Чуть больше месяца назад, я сообщил ОЗОН о новой схеме мошенничества, при которой покупатели возвращают деньги за товар и получают сам товар.
Чуть больше месяца назад, я сообщил ОЗОН о новой схеме мошенничества, при которой покупатели возвращают деньги за товар и получают сам товар.
Комментарий удалён модератором
деньги должны возвращаться по факту получения возврата отправителем.Отправитель так-то может и отказаться от получения возврата через почту и тогда он будет просто утилизирован. Отметки о вручении не появится. Кстати как я понял из предыдущей статьи ещё у озона есть проблема если товар отправлен двумя отправлениями (допустим большой заказ не влез в одну посылку) - отслеживается состояние только одного трека.