OZON не исправляет баг, которым пользуются покупатели!
Чуть больше месяца назад, я сообщил ОЗОН о новой схеме мошенничества, при которой покупатели возвращают деньги за товар и получают сам товар.
Писал об этом даже здесь:
Прошло больше месяца и ничего не исправлено.
Очередной покупатель получил деньги за товар в количество 10500 рублей и получил товар.
Требуем от ОЗОН вернуть нам деньги на счет в количестве 10500 рублей.
И исправить наконец-что ошибку!
Если не знаете как, то напишите нам, мы расскажем, как исправить ошибку!
Очередной тикет: №27791365
Как правило, такие покупатели деньги не возвращают обратно. Если ОЗОН не может добиться возврата денег от покупателей, то пускай вернет сам ОЗОН и виноватые, которые не отреагировали на мои многочисленные сообщения и тикеты о существующей проблеме на ОЗОН.
Куда смотрит служба безопасности?
upd. В тикете, мне предложили самому связаться с покупателем и потребовать вернуть деньги...
Покупатель ни разу не прочитал сообщения, ни разу не взял трубку.
Подменный номер покупателя ОЗОН отключает сразу после отмены. Да и раньше невозможно было дозвониться! У покупателя срабатывал умный автоответчик, который пересылал все сообщения покупателю. Таких покупателей сразу видно. Они заказывают большое количество товара, на большую сумму и после этого не выходят на связь. Сразу понятно, что это кидалово и будет использован БАГ ОЗОН. Это уже третий случай такой!
Покупатели целенаправленно использует Баги ОЗОН, пока ОЗОН обвиняет другие ресурсы в ошибках, но не исправляет свои ошибки, по которым он возвращает деньги покупателям и наносит ущерб продавцам.