Социальный маркетинг выгоден с экономической точки зрения. Инвестиции в него позволяют не только привлечь платежеспособную аудиторию, но и удержать ее, что точно выгоднее, чем затраты на привлечение каждого нового клиента, который делает лишь одну покупку. В результате, вложения в социальный маркетинг принесут в три раза больше результатов, по срав…
Концепция человечности бренда - это круто, особенно в современные времена, когда мы от эксклюзивности пошли в инклюзивность. Переносим человеческие качества на свой бренд (как завещал дедушка Котлер) и становимся лидерами мнений.
Но стоит учитывать тот факт, что в статье больше говориться про социальный капитал, а это не есть клиенты в прямом смысле. Поэтому учитывать это тоже нужно: взятая "в аренду аудитория", хоть и лояльная, но не клиентская база.