1. стратегические проблемы. Какие сейчас есть «проблемы» в бизнесе: люди, продукты, процессы, ….? Что получается и не получается
2. стратегические намерения. Какими хотим стать, на что ровняемся
3. позиционирование на рынке. С какими продуктами хотим работать, с какими клиентами работать, с каким чеком, ……?
4. организационная концепция. Какие компетенции имеются и чего не хватает? Где и как их можно закрыть? ….
5. главные направления изменений. Что теперь будем делать по другому?
Иногда нужно в эту кроличью нору нырять, ибо не знаешь, какие приятные открытия тебя ждут, хотя бы опыт получишь
"Кроличья нора оказалась для Николая новым миром, с новыми возможностями."-показатель того,что нужно ничего не бояться и пробовать ,никогда не знаешь какой будет исход ,положительный /отрицательный -но это опыт
Увы, но мало кто готов пробовать новое и признаваться, что что-то не знает