Да, вот про сдерживание интересно и про одновременное «времени на раскачку не было» - сколько времени при правильном подходе стоит закладывать на раскачку? - и зачем сдерживать, если рынок растет?
В процессе "сдерживания" было 2 направления: 1) ограничивали бюджеты; 2) отдельные ключи, которые у нас очень хорошо работали на Поиске, добавляли в минус-слова для автоматических рекламных кампаний, чтобы трафик по ним шёл только через Поиск, где вероятность итоговой покупки была выше
Интересный кейс, а что тут имели в виду? 👇
Немного искусственно сдерживали умные кампании Яндекса, потому что качество обращений с поиска было выше.
Да, вот про сдерживание интересно и про одновременное «времени на раскачку не было»
- сколько времени при правильном подходе стоит закладывать на раскачку?
- и зачем сдерживать, если рынок растет?
Анна, спасибо! 😍
В процессе "сдерживания" было 2 направления:
1) ограничивали бюджеты;
2) отдельные ключи, которые у нас очень хорошо работали на Поиске, добавляли в минус-слова для автоматических рекламных кампаний, чтобы трафик по ним шёл только через Поиск, где вероятность итоговой покупки была выше