Вырасти в 4 раза на падающем рынке и удвоить рентабельность — кейс российского туроператора

Раскрываем проблемы роста: почему рынок растет, а ваш бизнес нет? Можно ли расти, если спрос падает? В кейсе крупного российского туроператора рассказываем о том, как решали обе эти задачи инструментами контекстной рекламы.

Вырасти в 4 раза на падающем рынке и удвоить рентабельность — кейс российского туроператора
33

Интересный кейс, а что тут имели в виду? 👇
Немного искусственно сдерживали умные кампании Яндекса, потому что качество обращений с поиска было выше.

1

Да, вот про сдерживание интересно и про одновременное «времени на раскачку не было»
- сколько времени при правильном подходе стоит закладывать на раскачку?
- и зачем сдерживать, если рынок растет?

1

Анна, спасибо! 😍

В процессе "сдерживания" было 2 направления:
1) ограничивали бюджеты;
2) отдельные ключи, которые у нас очень хорошо работали на Поиске, добавляли в минус-слова для автоматических рекламных кампаний, чтобы трафик по ним шёл только через Поиск, где вероятность итоговой покупки была выше

1