Полезны ли новые технологии «Яндекса», или про эксперимент с турбо-страницами для листингов интернет-магазина
Мы решили проверить влияние турбо-страниц на ценные показатели сайта: видимость, кликабельность, поведенческие метрики и оценить, есть ли от них какой-то положительный эффект для SEO сайта.
Зачем такое сложное исследование. Клиент заходит на сайт ИМ у которого настроены турбо-страницы, смотрит на убожество и уходит к конкуренту, сайт которого загружается чуть медленнее, но более информативен и визуально приятнее.
Вы правы! На самом деле, мы просто привыкли ориентироваться на цифры, а не на ощущения, поэтому и решили провести небольшое исследование :)
Это ты маме своей доводы такие примитивные будешь рассказывать. А здесь нормальные люди, профессионалы, провели исследование и сделали вывод с подтверждением.
Логично последствие, так как часть трафика останется у яндекса, то гугл может посчитать падение всех показателей сайта с соответствующими последствиями.