Кросс-докинг OZON. Задержки в поставках
Всем известно, что декабрь — высокий сезон продаж и к нему нужно как следует подготовиться. В случае работы с маркетплейсами — важно распределить товар по регионам, чтобы он вовремя оказался рядом с покупателем.
Можно, конечно, забить склады OZON товаром начиная с октября. Однако в этом случае а) заморозишь оборотные средства и б) попадешь на крупные суммы за платное хранение товара.
Поэтому продавцы OZON, особенно с большим оборотом и большим кол-вом наименований товаров знают, что всегда нужно балансировать между оборачиваемостью и постоянным наличием товаров на складах OZON во всех регионах. Нужно вовремя привозить товара столько, сколько нужно, ни больше и ни меньше.
Также поступаем и мы. У OZON есть замечательная услуга кросс-докинга, с помощью которой очень удобно распределять товар по всем складам. Мы давно ею пользуемся и в целом довольны. Однако недавно столкнулись со сложностями. А на обращения в личном кабинете от поддержки получили ответы, которые крайне нас встревожили. Поэтому очень бы хотелось получить разъяснения от представителей маркетплейса.
Итак, суть
Поставки кросс-докингом отправляем ориентируясь на сроки доставки и приемки, которые озвучивает OZON
Также ориентируемся на сроки, на которые OZON нас ориентирует непосредственно в созданных поставках
Эпизодические задержки на несколько дней можем понять и принять. Однако на текущий момент имеем сразу несколько поставок с сорванными сроками, а именно
2000001600741 в Хабаровск
Отправили 2 октября.
Плановая дата приезда — 28 ноября. Планова дата приемки — 30 ноября.
Поставка еще не приехала.
2000002070520 в Екатеринбург
Отправили 22 ноября.
Озвучиваемый срок доставки в Екатеринбург — 7-8 дней. Прошло 12 дней, товар не приехал.
Также задерживаются (но пока с меньшими сроками) поставки 2000002201281 и 2000002206180.
Что говорит поддержка
Больше всего нас тревожат именно ответы поддержки об этих поставках:
Нам пишут, что с поставками все в полном порядке. Они доедут в конце декабря, а одна из них возможно потерялась и ее найдут к марту.
Хотелось бы уточнить у представителей OZON. Это официальная позиция компании, что описанная ситуация это полный порядок?
Вы действительно считаете, что то, что данные поставки доедут 22, 24, 25 декабря, а одну из них будут искать до 24 марта — это порядок?
Мы делаем отправления в соответствии с Вашими заявленными сроками. Мы бы поняли небольшие задержки, или проблемы с небольшим кол-вом отправлений. Но судя по тому, что мы видим — проблемы будут со всеми отправлениями. Вскоре подойдут сроки и по другим поставкам и кажется, там ситуация будет не лучше.
Мы берем кредиты к сезону, составляем план поставок (во соответствии с озвученными Вами сроками), а теперь нам говорят, что к сезону ничего не доедет. Да, и что это — полный порядок.
Может быть стоит все-таки более серьезное внимание обратить на данную ситуацию? Почему бы Вам сроках доставки из Мск в Екат сразу не указывать 7-3 дней, чтобы продавец сразу понимал, что срок до 37 дней из Москвы в Екатеринбург, это полный порядок?
Поставка 2000009841976 ( 34 дня) в пути отправлена 17 августа, должна была прийти за 9 дней , мне говорят ждите до 29 ноября. Поддержка отвечает просто шаблонами, типа 90 дней на рассмотрение, найти посылку самой не реально. Уже всерьез подумываю уйти с озон на вб, это бред бредовый
Здравствуйте! Поставка действительно задержалась на пути из Красноярска, так что на доставку понадобится больше времени.
Уже начали внутреннюю проверку, если товары не окажутся на полках в течение 90 дней, начнём согласование компенсации в новом обращении
@Ozon Business прошу обратить внимание
Такая же история! Отправила товар 28.11, заявленная дата доставки 05.12, в итоге сегодня 14.12 товар до сих пор якобы в пути. А там подарочные наборы к новому году, к тому же с особыми условиями хранения. Не ожидала такого от кроссдокинга Озон. Сдэк при этом четко в заявленные сроки поставили товар на вайлбериз. Вот и думай потом нужен ли этот озон вообще, мало того что хранение дороже, реклама съедает деньги, так еще и товар не привозят вовремя и неизвестно где он.
Стутус поставки в пути и дата теперь каждый раз сдвигается, 1же 18.12 стоит, и так каждый день, сдвиг на день-два. Поддержка Озон отвечает, всё идет по запланированному маршруту, если до 28.12 не придет, напишите нам, разберемся. Также они отвечают, если не придет товар до 09.03.24 напишите нам, разберемся. Просто шок!
Кроссдокинг озон худшая транспортная услуга! Товар был отправлен 28.11.23 для реалиции к новому году, обещанная дата поставки стояла 05.12.23.
Сегодня 20.12.23, товар до сих пор в пути! И озон спокойненько отвечает, если до 09.03.24 не прибудет, напишите там! Это наглость!
Кроссдокинг больше НИКОГДА отправлять не буду и никому не советую! Благо есть другие транспортные компании в нашей стране! Озону наплевать на ваши издержки и потери!
Екатерина, добрый день! На вопрос по вашим отгрузкам ответили немного выше в этом посте 🧐
В марте действительно сможем начать согласование компенсации за эти поставки, однако ждать столь долго не придётся. В ближайшее время поменяем статус в личном кабинете и начнём приёмку