Поэтому продавцы OZON, особенно с большим оборотом и большим кол-вом наименований товаров знают, что всегда нужно балансировать между оборачиваемостью и постоянным наличием товаров на складах OZON во всех регионах. Нужно вовремя привозить товара столько, сколько нужно, ни больше и ни меньше.
Поставка 2000009841976 ( 34 дня) в пути отправлена 17 августа, должна была прийти за 9 дней , мне говорят ждите до 29 ноября. Поддержка отвечает просто шаблонами, типа 90 дней на рассмотрение, найти посылку самой не реально. Уже всерьез подумываю уйти с озон на вб, это бред бредовый
Здравствуйте! Поставка действительно задержалась на пути из Красноярска, так что на доставку понадобится больше времени.
Уже начали внутреннюю проверку, если товары не окажутся на полках в течение 90 дней, начнём согласование компенсации в новом обращении
@Ozon Business прошу обратить внимание
Такая же история! Отправила товар 28.11, заявленная дата доставки 05.12, в итоге сегодня 14.12 товар до сих пор якобы в пути. А там подарочные наборы к новому году, к тому же с особыми условиями хранения. Не ожидала такого от кроссдокинга Озон. Сдэк при этом четко в заявленные сроки поставили товар на вайлбериз. Вот и думай потом нужен ли этот озон вообще, мало того что хранение дороже, реклама съедает деньги, так еще и товар не привозят вовремя и неизвестно где он.
Стутус поставки в пути и дата теперь каждый раз сдвигается, 1же 18.12 стоит, и так каждый день, сдвиг на день-два. Поддержка Озон отвечает, всё идет по запланированному маршруту, если до 28.12 не придет, напишите нам, разберемся. Также они отвечают, если не придет товар до 09.03.24 напишите нам, разберемся. Просто шок!
Кроссдокинг озон худшая транспортная услуга! Товар был отправлен 28.11.23 для реалиции к новому году, обещанная дата поставки стояла 05.12.23.
Сегодня 20.12.23, товар до сих пор в пути! И озон спокойненько отвечает, если до 09.03.24 не прибудет, напишите там! Это наглость!
Кроссдокинг больше НИКОГДА отправлять не буду и никому не советую! Благо есть другие транспортные компании в нашей стране! Озону наплевать на ваши издержки и потери!
Екатерина, добрый день! На вопрос по вашим отгрузкам ответили немного выше в этом посте 🧐
В марте действительно сможем начать согласование компенсации за эти поставки, однако ждать столь долго не придётся. В ближайшее время поменяем статус в личном кабинете и начнём приёмку