Сервис GigaChat от Сбера теперь доступен пользователям Битрикс24
Эффективность работы сотрудников компаний в Битрикс24 может существенно вырасти за счет использования программного интерфейса GigaChat API. Он будет встроен в ИИ-ассистента CoPilot.
CoPilot доступен в 6 ключевых блоках Битрикс24: CRM, Лента новостей, Чаты, Задачи, Почта и Сайты.
Сервис поможет пользователям в десятках сценариев.
Например:
- «Расскажи, что это»
- «Выдели в тексте главное»
- «Покритикуй мою идею»
- «Переведи на русский язык»
- «Перепиши как эксперт»
- «Улучши мой текст»
- «Опиши вакансию»
- «Добавь эмодзи»
- «Исправь ошибки»
- «Выдели плюсы и минусы»
- «Допиши за меня»
Разработчики обещают постоянно добавлять новые сценарии.
CoPilot в CRM
Сервис упростит работу менеджеров по продажам. Он расшифрует запись звонка с клиентом, выделит главное и сам заполнит все поля в карточке сделки.
CoPilot в Чатах
AI-ассистент поможет сотруднику покреативить над идеями, структурировать и доработать тексты, а также реализовать другие сценарии.
CoPilot в Ленте новостей
Новинка позволит пользователю выделить главные тезисы из большого поста, похвалить коллег в комментариях и подготовить пост для ленты новостей.
CoPilot в Задачах
Инструмент сформулирует описание задачи, составит чек-лист и сделает краткую сводку по всем комментариям коллег.
GigaChat в Битрикс24 поможет сотрудникам сократить сотни часов утомительной рутины и повысить продуктивность. А компаниям — получить конкурентное преимущество.
По логике статьи не хватает пункта CoPilot в Сайтах
А в Открытых линиях?
там нет пока CoPilot. На мой взгляд удобнее все же подготовить ответ клиенту в другом окне и потом его уже отправить через Открытые линии, чтобы можно было еще подредактировать на всякий случай)
у нас есть отдел контроля качества звонков, который переслушивает звонки и по чек-листу проставляет что было сказано, а что нет. вопрос: как в битриксе автоматизировать это прослушивание? чтобы это делал робот, а не человек?
возможно есть какие-то сторонние приложения для автоматизации данного процесса.
новый copilot в этом плане сможет заменить отдел контроля качества?