НА ОЗОН ВОРУЮТ ТОВАР ПО RFBS!
С мая месяца пишем про воровство посылок по RFBS через почту. Но ничего не меняется, только больше случаев становится.
В очередной раз заказ 33769806-0080-1, покупатель дождался автоматического статуса, "закончился срок хранения, отправлено отправителю", но этот статус не означает отправку из отделения посылки и пришел и получил посылку! А Озон уже вернул деньги за этот заказ автоматически.
И деньги получают и товар.
Ущерб уже более 50 000 рублей.
Озон напишет, что они звонили покупателю, он не ответил, поэтому не сможем вернуть деньги. Пишите на почту.
Почта ответит мы выдали заказ, пишите в Озон.
Но в данной ситуации, озон вернул наши деньги. Озон и виноват.
Решение самое простое, не возвращать деньги сразу покупателю, а возвращать через 3 дня или возвращать по другому статусу. Но озону с мая месяца по барабану на этот БАГ!
ответ озон шаблонный, свяжитесь с покупателем. ТАК ОЗОН СКРЫВАЕТ НОМЕР СРАЗУ ПОСЛЕ ОТМЕНЫ И НЕ ДАЕТ НАСТОЯЩИЙ НОМЕР ПОКУПАТЕЛЯ.
ЭТО ОЗОН ВОЗВРАЩАЕТ ДЕНБЬГИ, А НЕ ПОЧТА, БАГ НА ОЗОН С МАЯ СЕСЯЦА!!! ПРО КОТОРЫЙ МЫ ПИШЕМ ПОСТОЯННО. ХВАТИТ ВОРОВАТЬ ДЕНЬГИ
На такие вопросы никто так и не ответил) это баг исторический. С момента внедрения рфбс почтой.