Рассказываем, как с помощью ретаргетинга заинтересовывать покупателей товарами бренда.
Журнал про реальную онлайн-торговлю. Тут кейсы, лайфхаки и советы от e-коммерсов и экспертов крупных сервисов для бизнеса.
Рассказываем, как с помощью ретаргетинга заинтересовывать покупателей товарами бренда.
Рассказываем, какие способы оплаты доступны интернет-магазину и чем они отличаются друг от друга.
Рассказываем, на какие метрики смотреть и что делать, если они проседают, а продажи падают.
Рассказываем, каким должен быть дизайн интернет-магазина, чтобы он сокращал путь до покупки и запоминался пользователям.
Рассказываем, почему бренду важно продвигаться через разные каналы
Рассказываем, зачем интернет-магазину нужно развивать коммуникацию с клиентами и помогать им на всех этапах покупки.
Рассказываем, как с помощью e-mail-рассылок повышать интерес к бренду и отстраиваться от конкурентов.
Рассказываем, какие программы лояльности бывают и как с их помощью привлекать клиентов.
Рассказываем, как CRM-система помогает увеличить конверсию в интернет-магазине.
Рассказываем на примерах, что дает омниканальность в e-коме.
Рассказываем, какие возможности есть у интернет-магазина по сравнению с другими форматами продаж.
Рассказываем, какой инструмент выбрать для создания интернет-магазина под разные задачи бизнеса.