Сегодня мне изменили тариф на более дорогой. Я позвонил в службу поддержки, прождал оператора около 30 минут, объяснил в чем проблема, на что получил ответ, что помочь ничем не могут так как уже поздно, надо было отказываться от смены тарифа раньше. Объяснил еще раз, что я следовал инструкции, почему у них не зафиксировалось я не в курсе. Оператор продолжал говорить, что ничего не может сделать и предложил мне компенсацию разницы тарифа в течение 6 месяцев. Я отказался и попросил составить обращение ( претензию) , на что получил отказ. Попросил соединить меня с тем, кто может решить проблему либо дать номер куда я могу обратиться, так же отказ. После чего оператор положил трубку.
Комментарий недоступен
Мне не приходило СМС. Да и что это за практика такая?! Завтра пришлют СМС, что повышают тариф до пяти миллионов рублей и если не согласен перейдите по ссылке. И что мне потом дом продавать, чтобы с ними расплатиться? А если человек вообще смс не читает?
Произошла аналогичная ситуация, в службе поддержки просто трубку бросили. Также считаю, что это мошеннические действия в лице мегафона. В первом сообщении не было явно указано, что будут менять тариф. В сообщении перед списанием не было прописано новой суммы , чтобы скрыть факт смены тарифа. Явно вся эта мошенническая схема не в пользу абонента, очередное навязывание с расчетом, что люди не заметят, забудут отказаться.
Мы действуем строго в соответствии с законодательством РФ. Мы не скрываем информацию о предстоящем изменении, а наоборот сообщаем заранее. Напишите нам в чат с поддержкой https://lk.megafon.ru/inapp/chat или в личные сообщения здесь, указав дату/время звонка и номер, с которого звонили. Зафиксируем информацию для проверки.
Полностью согласен. Пол часа до них дозваниваешься, а они просто бросают трубку
@megafon
Цитата из смс:
"Здравствуйте.
Больше поводов для онлайн-общения в новом году! С 23 января увеличится ваш пакет интернета - на новом тарифе будет 10,3 Гб.
Узнать преимущества обновлённого тарифа можно по ссылке ниже, он будет стоить 363 руб. за 30 дней. Если тариф вам не подойдёт, от него можно отказаться до 22 января по команде на сайте: длинная ссылка... "
Не знаю как вам, а мне это кажется настоящим мошенничеством, естественно человек не понял, что его перевели на новый тариф, явно об этом не написано.
А самая вишенка потом.
Накануне ежемесячного списания приходит смс с суммой которую будут списывать. А в этот раз пришла смс без этой суммы, что бы клиент не рыпался. Вместо суммы ссылка.
Человек кладёт стандартную сумму на счёт, но баланс отрицательный и вот тут он вчитывается, видит суммы и понимает, что мегафон всё тот же.
Комментарий недоступен