Мегафон сменил тарифный план без моего согласия.
Здравствуйте явлюсь клиентом мегафон уже много лет. 26.12.23 года получил смс от мегафон, что с 24.01.24 года обновится тариф, из изменений будут переноситься неиспользованные пакеты минут и интернета и конечно же будет стоить дороже. А так же ссылка по которой нужно пройти, чтобы отказаться от смены тарифа.
Меня данные изменения не заинтересовали потому, что на моём тарифе и так безлимитный интернет и 1000 минут для звонков из которых я обычно трачу не больше 50 - 100 минут.
Я перешёл по ссылке, далее следовал инструкции набрал * 105*1585#.
Сегодня мне изменили тариф на более дорогой. Я позвонил в службу поддержки, прождал оператора около 30 минут, объяснил в чем проблема, на что получил ответ, что помочь ничем не могут так как уже поздно, надо было отказываться от смены тарифа раньше. Объяснил еще раз, что я следовал инструкции, почему у них не зафиксировалось я не в курсе. Оператор продолжал говорить, что ничего не может сделать и предложил мне компенсацию разницы тарифа в течение 6 месяцев. Я отказался и попросил составить обращение ( претензию) , на что получил отказ. Попросил соединить меня с тем, кто может решить проблему либо дать номер куда я могу обратиться, так же отказ. После чего оператор положил трубку.
Написал жалобу в Роспотребнадзор и Роскомнадзор.