Отказалась от товара в пункте выдачи, но в личном кабинете Озон он отражается как полученный. Озон не возвращает деньги

После примерки заказанного товара в пункте выдачи, он был тут же возвращён сотруднику ПВЗ, поскольку не подошёл по размеру да и визуально не понравился. Но несмотря на возврат / отказ от товара, в личном кабинете Озон товар имеет статус «получен». Любые обращения в поддержку натыкаются на бота озон , ответы которого абсолютно бессмысленны применительно к данной ситуации. Все жалобы, написанные опять-таки через бота, проигнорированы. На вопрос о возврате денег ответ один - товар получен. Ситуация кажется тупиковой - поскольку Озон игнорирует абсолютно все обращения - отзыв о заказе, жалобы, вопросы и пр. Можно ли каким-то образом решить вопрос не обращаясь в полицию? Это косяк или мошенничество со стороны Озона или ПВЗ? И главный вопрос - почему поддержка Озон игнорирует ВСЕ обращения?

2
7 комментариев