Яндекс.Маркет у себя на складе потерял наш товар на 1 млн. руб

Сотрудничаем с Яндекс.Маркет уже более 3х лет, ID кабинета 917767. Работаем только в модели FBY (фулфилмент). То есть все наши товары хранятся на складе ЯМ (Софьино), комплектацией и отгрузкой товаров по заказам занимаются сотрудники Яндекс.Маркет.

1010

Товары SKU S0000381, S0000376, S0000348, S0000353, S0000186, S0000346, S0000258, S0000298, S0000345 находятся в поиске на складе Софьино. Если после плановой инвентаризации их не найдём, вы можете подать претензию. Плановую инвентаризацию проводим не реже, чем 2 раза в год.

Если в ходе проведения инвентаризации мы выявим излишки или недостачу, в личном кабинете появятся созданные заявки на вывоз или поставку с комментарием «Создана на основании результатов инвентаризации». А в случае несогласия — можно также подать претензию в течение 3 месяцев с даты завершения инвентаризации.

О том, как подать претензию, рассказываем в Справке: https://clck.ru/37Psr4

Ответить

Что и требовалось доказать.

Именно это и называется *послать в лес*.

@Яндекс Маркет, вы в своем уме вообще?

Мы в декабре и январе поставили товар вам на склад. Вы его потеряли. Минимум на 1 млн. Или больше, мы даже не знаем всей глубины проблемы. И теперь вы нам говорите, ждите не менее полгода, чтобы мы соизволили инвентаризацию сделать??? Серьезно? Что за бардак у вас происходит? Повальное воровство на 1 млн.? Или все стало настолько неорганизовано на складе, что вы оприходовали товар, а потом не можете его найти? Неужели непонятно, что вы таким образом рубите под корень всю модель фулфилмента? Какой идиот в здравом уме будет поставлять вам товар??? Чтобы оборотка минимум на полгода просела? Спасибо большое, но в таком случае мы справимся без вас. Наши новые поставки поедут в те маркетплейсы, у которых логистика настроена.

2
Ответить

Это очень смешно ))) Сами привезли товар, теперь сами же и доказывайте, что не ослы ))
С - Сервис.

2
Ответить

Претензию кстати мы давно подали. А вы опять просрочили сроки ответа на нее.

Ответить