Как обыденная задача вывоза остатков товаров со склада FBO OZON превращается в проблему. Процесс, который изначально представлялся простой формальностью, обернулся бесконечным ожиданием и отсутствием информации о посылках общей стоимостью 420 700 рублей.
Даже здесь вы не стесняетесь писать пустые шаблонные ответы, Озон со своей работой службы поддержки опустился до уровня WB, вот только на Вайлдберриз покупателей больше и процент меньше, зачем тогда вы нужны Озон. Я выбираю вас как площадку с оперативной и добросовестной работой службы поддержки. Сейчас ее нет, даже если у меня премиум кабинет, так то на минуту он давно не дешевый, товар стоит на складе Фулфилмента, я плачу за хранение и не могу отгрузить потому что работники Озона допустили ошибку. Товар SKU 1030684616 и SKU 1144795889 по вашей ошибке отнесли к легковоспламеняющимся(спасибо что хоть не кэкстремистским)) и по этой причине нет возможности оформить поставку через вРЦ. Вместо того чтобы обратить внимание на мои обращения и быстро исправить ощибку, вы ссылаетесь на то что работа уже ведется в другом обращении ВТОРУЮ неделю! За это время товар мог быть доставлен до складов и продаваться на праздники, а значит приносить прибыль не только мне но и Озону, но нет, мы до сих пор решаем этот вопрос ссылаясь на то обращение над которым никто так и не работает. Другим словом как саботаж ваши действия не назовешь. Коллеги ваша работа это выстрел Озона самому себе в голову, с такими сотрудниками и конкурентов не нужно)) Столкнувшись с этой ситуацией мне ничего другого не остается как идти на другие площадки. Так держать, и от вас потянутся люди)
Здравствуйте! Ваше обращение по товарам ещё в работе, — дождитесь ответа, мы уже разбираемся