Ozonglobal и как нас обманывают Китайцы

Привет Всем!

Расскажу вам свою историю, дабы вы не попали в тот же капкан. Если начать коротко расскажу, что собираю новый ПК, постепенно, так как на сегодняшний день всё очень дорого стоит, собираю систему на i5-13600KF. И вот пришло время для видеокарты, долго присматривался, и всё таки склонялся купить RTX 4060, потому что 4070 стоила от 50 т.р. Но как то солнечным днем, мне нужно было заказать кое что для дома, зашел на озон (экономит время походов по магазинам), и тут на озоне выходит предложение мечты

Ozonglobal и как нас обманывают Китайцы

RTX 4070 за 35 т.р, я даже не поверил, сомнений что мне придёт другой товар не было, так как #ozon компания серьезная, да и сколько бы не заказывал различных товаров, никогда не было такого что товар был другим. И жена так же постоянно покупает, всё всегда было хорошо.

Я долго не думая, заказываю, срок 3 недели по #ozonglobal , мне спешить некуда, но #ozonglobal заказывал первый раз.

Раньше различные гаджеты покупал на aliexpress, всегда приходило что нужно, но решил почему бы и через #ozon не попробовать заказать. Ну да ладно, поехали дальше…

И вот проходит +/- 3 недели, мне приходит сообщение что моя карта доставлена в пункт выдачи и я её могу забрать, на радостях я в этот день немного пораньше ушел с работы, да бы получить свою прелесть, и моя сборка была бы готова…

Когда пришел в пункт выдачи #озон и мне дали в руки мой заказ, первое что меня удивило, когда я хотел вскрыть посылку, мне сказали что этого делать не нужно, так как они всё равно возвраты не принимают которые пришли из за рубежа, а коробка была без пленок и всего остального, просто обмотана скотчем крест на крест. Но так как эмоции меня переполняли больше, я побыстрее поехал домой (наверное это была моя самая большая ошибка, потому что если бы я вскрыл её в пункте выдачи, то у меня был бы свидетель который мог бы подтвердить что товар не соответствует заказанному). Но как говорится уже всё..

Ozonglobal и как нас обманывают Китайцы

Получив свою долгожданную посылку, я обнаружил, что вместо видеокарты мне прислали что-то совершенно непонятное.

После чего в течении 30 минут, стою в шоке, понимаю что заплатил 35 т.р за какую-то ерунду, мягко говоря..

Дальше начинается самое интересное, начинаю гуглить и понимаю что я не один такой… Что китайцы просто обманывают нас, и всё это в порядке вещей…

Я не стал опускать руки и решил сразу написать в поддержку #ozon , но это как оказалось сущий ад, с тобой только разговаривает робот, чтобы достучатся до оператора, нужно купить бубен и бегать вокруг телефона, но, когда у меня получилось написать обращение в поддержку, мне даже ничего не ответили, просто скопировали заготовленный текст и закрыли переписку…. Тут моё доверие стало к #ozon стало пошатываться…

Ozonglobal и как нас обманывают Китайцы

Но не стал унывать, пишу продавцу что он мне отправил не тот товар.. На следующий день продавец переводит статус на «Уточните детали возврата» в котором у меня есть 3 дня что бы написать что не так. Недолго думая, пишу, что именно нужно уточнить и отправляю повторно фотографии товара, который он мне отправил

Ozonglobal и как нас обманывают Китайцы

Как видим сообщение он прочитал, но ничего не отвечал до 29го числа, когда подошёл срок ответа продавца. И что я вижу? Как будто он совсем не читал что я ему написал выше

Ozonglobal и как нас обманывают Китайцы

Напишите мне что случилось? Да он просто издевается…

Описав всё ему 3й раз, мне отвечает что у него всё хорошо, и это вообще не его видеокарта.

Ozonglobal и как нас обманывают Китайцы

Зачем ему на почту идти, если они товар упаковывают у себя на складе, мне не понятно. Хотя склоняюсь к тому что он просто тянет время, что бы я не смог вернуть деньги обратно за товар.

В #озон попытался повторно написать, но как вы думаете что мне ответили?)

Ozonglobal и как нас обманывают Китайцы

Ждите, продавец примет решение, и мы даже уже знаем какое...

Я так понимаю, что я останусь с этим товаром, которому цена пару тысяч рублей.

Пишу от того что больно, как нас обманывают, и площадкам таким как #ozon до своих клиентов нет дела..

Самое печальное что товар оформил в рассрочку….

Может кто сталкивался с таким? И может подсказать как быть?

Будьте внимательны, не наступите на те же грабли что и я..

Спасибо за внимание.

P.S от 30.03.2024

Благодаря статье, #озон помогли и оперативно решили проблему с недобросовестным китайским продавцом.

Хотелось бы конечно что бы в самом приложении #озон мы могли обратиться и решать проблемы там.

Спасибо всем!

33
38 комментариев

Да миллион раз это уже обсуждалось. Надо узнать в поддержке адрес продавца и отправить товар обратно в Китай за свой счёт, Озон вернёт деньги за товар и за отправку. На Глобал 90% примерно таких продавцов.
Иногда, при обращении тут, Озон возвращает деньги без отправки этого говна в Китай.

5
Ответить

Спасибо за ответ, поддержка со мной не общается.. Но я попробую ещё раз. Спасибо

1
Ответить

Да тут таких историй куча) Но все сюда приходят уже по факту произошедшего, а те кто сидят - давно про это знают)

4
Ответить

Это да, просто получается по России проблем нету с заказами, потому даже и предположения не было что такое может произойти... а когда начинаешь погружаться и "гуглить" понимаешь что для китайцев это норма..

Ответить

Павел, здравствуйте. Простите, что подвели с покупкой( Уже запустили дополнительную проверку продавца, пока возвращать товар не нужно. Видим, что продавец отклонил заявку на возврат. Пожалуйста, откройте спор, мы подключимся к ситуации и примем решение о возврате денег после проверки продавца.

3
Ответить

сегодня сходил в пвз, попросил видеозаписи как я забирал товар, если они вам нужны, я могу их вам отправить

Ответить

Хорошо, спасибо что помогаете

1
Ответить