YOTA - разочарование дня
Приобрела симку YOTA около года назад. Все это время активно ею пользовалась, платила ежемесячно тариф, осуществляла звонки и т.д. Вчера на моем телефоне обнаружила надпись "Сим-карта недействительна".
Прихожу в офис, объясняю ситуацию. Сотрудник делает лицо будто "вы не первая с такой проблемой" и объясняет это тем, что на сим-карте не было денежных операций. "Как так? Ведь я ежемесячно оплачиваю тариф" - отвечаю я. На что он отвечает, что оплата тарифа не считается и нужно производить другие денежные операции. В голове у меня сразу "Что за бред..". В итоге он мне говорит, что здесь только один выход - оформить новую сим-карту. Я оформляю.
Прихожу домой, расстроена, потому что к номеру много чего уже привязано. Решаю написать жалобу в YOTA, чтобы они хотя бы предупреждали клиентов заранее о таком. Получаю ответ, что они не видят проблемы с моей сим-картой и все с ней в порядке... видимо, произошло недопонимание с сотрудником. Вопрос к компании: почему ответственность на мне?
Я как добросовестный клиент, слушаю ваших менеджеров и следую их инструкциям. А сейчас выясняется, что мне приходится дважды платить за их некомпетентность.
#yota #yotaжалоба