А что потом продавцу делать с б/у наушниками? Или телефоном который вы открывали ранее? Я так понимаю для вас это обычная практика и просто интересно ваше мнение на этот счет.
Это наз-ся риски дист. торговли. Покупая наушники человек не имеет возможно ознакомится с их работой до покупки, как это можно сделать в обычном магазине. Продавая товар на маркетплейсах, продавцы должны понимать, что часть товара будет возвращена обратно со вскрытой упаковкой и это цена за возможность продавать товар по всей стране, а не только в родном городе, арендуя пару метров площади в ближайшем ТЦ.
Меня это как покупателя не должно волновать, есть закон о защите прав потребителей который позволяет мне отказаться от товара если он мне не подошёл и он не был в использовании
Без вскрытия упаковки я не могу ознакомиться с товаром
Это обычная практика не для меня, а для всего мирового рынка
В США в Костко, если я правильно помню люди могут через год сдать товар которым они пользовались и получить все деньги
Эти издержки закладываются в стоимость товара, а такая лояльность помогает продавать товар
А что потом продавцу делать с б/у наушниками? Или телефоном который вы открывали ранее?
Я так понимаю для вас это обычная практика и просто интересно ваше мнение на этот счет.
Это наз-ся риски дист. торговли. Покупая наушники человек не имеет возможно ознакомится с их работой до покупки, как это можно сделать в обычном магазине. Продавая товар на маркетплейсах, продавцы должны понимать, что часть товара будет возвращена обратно со вскрытой упаковкой и это цена за возможность продавать товар по всей стране, а не только в родном городе, арендуя пару метров площади в ближайшем ТЦ.
Производителю отдавать на переупаковку
Меня это как покупателя не должно волновать, есть закон о защите прав потребителей который позволяет мне отказаться от товара если он мне не подошёл и он не был в использовании
Без вскрытия упаковки я не могу ознакомиться с товаром
Это обычная практика не для меня, а для всего мирового рынка
В США в Костко, если я правильно помню люди могут через год сдать товар которым они пользовались и получить все деньги
Эти издержки закладываются в стоимость товара, а такая лояльность помогает продавать товар
Подсунут другим, как новые. На ВБ и озон такие товары по кругу катаются
Комментарий недоступен
Автор - потребэкстремист. Вот для таких вот персонажей хорошо бы иметь рейтинг потребителя, и забанить вообще везде, от Пятерочки до Авито.