МегаФон вводит в заблуждение

Ранее был доступен для общего подключения тарифный план «Посекундный».

Потом его зачем-то снесли с личного кабинета и подключение стало доступно только по другим каналам обслуживания.

Хорошо. Но не каждый сотрудник знает, что тариф в реалии существует и он подключается по условному обращению в любые каналы обслуживания.

Когда пишем в чат, почему-то говорят разные причины:

1. Тарифный план подключается по персональному предложению, которое можно получить в личном кабинете в разделе «Для меня»

2. Тарифный план недоступен для подключения

3. Тарифный план подключается в салонах связи

4. Тарифный план действительно доступен для подключения в технической поддержке, сейчас подключим

5. Тариф находится в архиве

Я прошу МегаФон незамедлительно вернуть возможность самостоятельной смены тарифа без обращения в иные каналы обслуживания.

Сделайте, пожалуйста, это, в течение 24-х часов.

p.s. Для МТС, Теле2 и билайн огромная благодарность за то, что у Вас такие тарифы есть в личном кабинете.

1
5 комментариев