МегаФон вводит в заблуждение
Ранее был доступен для общего подключения тарифный план «Посекундный».
Потом его зачем-то снесли с личного кабинета и подключение стало доступно только по другим каналам обслуживания.
Хорошо. Но не каждый сотрудник знает, что тариф в реалии существует и он подключается по условному обращению в любые каналы обслуживания.
Когда пишем в чат, почему-то говорят разные причины:
1. Тарифный план подключается по персональному предложению, которое можно получить в личном кабинете в разделе «Для меня»
2. Тарифный план недоступен для подключения
3. Тарифный план подключается в салонах связи
4. Тарифный план действительно доступен для подключения в технической поддержке, сейчас подключим
5. Тариф находится в архиве
Я прошу МегаФон незамедлительно вернуть возможность самостоятельной смены тарифа без обращения в иные каналы обслуживания.
Сделайте, пожалуйста, это, в течение 24-х часов.
p.s. Для МТС, Теле2 и билайн огромная благодарность за то, что у Вас такие тарифы есть в личном кабинете.