История шести поставок или как ozon потерял поставки общей суммой свыше 5 миллиона рублей
Добрый день, коллеги.
К нашему несчастью столкнулись с проблемой, указанной в заголовке, по этой причине хочу закинуть очередной булыжник в копилочку Ozon и предать огласке проблему моего магазина.
Мой магазин занимается продажей мотоэкипировки, запчастей для мотоцикла и прочей периферии для любителей эндуро и мотокросса.
На рынке мы год с небольшим, оборот имеем, супер товаров 50% от общего количества. Товары разного ценового диапазона, средний чек в районе 10 т.р., то есть мы не продаем хлам с Садовода, а производим и реализуем качественную продукцию, в том числе и под собственным брендом. Имеем высокий рейтинг и хорошие продажи.
К сути.
Потребовалось нам организовать поставку на FBO склады Ozon. Крупная поставка, состояла из 5 кросс-док отгрузок в регионы, что могло предвещать беду ?..
Товары были укомплектованы, накладные были подписаны, отгрузка происходила в срок, при взаимодействии с СЦ трудностей не возникло. Через сутки товар имел статус "в пути" и мы стали ожидать поступления товара на конечные склады.
Как вы догадались, поставки шли чудовищно медленно, сроки конечной приемки постоянно сдвигались и 4 из 5 поставок доехали за 3 недели. Доехали ли ?
На третью недели поставки начали падать в графу "подтверждение актов" и что я там вижу ? 🤔
Во второй, третей и четвертой поставке пересортица дикая, просят подписать акты - отклоняем, пишем к каждой поставке мотивационное возражение - начинаются поиски (начинаются ли ?). Говорят что найдут товары в течении 90 дней. Если не найдут - обратитесь в тех поддержку, вам помогут. Понимаете, да ? (пошли отписки в их стиле) Поставка была рассчитана на то, что товары будут проданы за период в полтора - два месяца. А они будут у них искаться на протяжении МИНИМУМ трёх месяцев и это прописано в договоре. Вы сами подписали этот договор, мы можем лишь ткнуть вас в него носом. Деньги заморожены, компания несет убытки, озону плевать.
К слову, с первой поставкой, о которой я писал выше, они разобрались, весь товар нашелся и поступил в продажу. Пересортицу пообещали перепроверить и вроде как все плюс минус разрешилось. Но, в заголовке пишется про шесть поставок ? Одна на приемке, три приняли, перемешав все коробки, пятая нашлась с горем пополам, а где шестая ?
Встречайте - шестая поставка!
Взглянем в каком состоянии она приехала...
По данной, майской, поставке так же было создано мотивационное возражение, но поддержка в нем так и не ответила. Занавес.
Обращение №38701171. Товара утеряно на 4 950 000 рублей.
А, самое забавное, они продолжают меня шантажировать тем, что если я не сделаю поставку данных товаров, то они потеряют статус Super, а раздел "упущенная прибыль" горит красным 😉
Здравствуйте! Проверку по поставке 2000007212705 начали в день отклонения акта — 8 июля, тогда отправили первый запрос на склад и ответили в обращении. Сейчас выясняем, где задержались недостающие короба, а после вернёмся с позитивным для вас итогом: организуем доприёмку или согласуем компенсацию, осталось дождаться.
Что касается пересорта — сейчас на его исправление нужно гораздо меньше времени, а весь процесс отработан настолько, насколько это в принципе возможно. В вашем случае также отправили запрос на склад еще в день отклонения акта, а обо всех изменениях на остатках уведомим через почту 👌