Как OZON потерял товар на 364 000 рублей и уже 7 месяцев не возмещает убытки: история игнорирования и проблем с FBO

История моих взаимоотношений с OZON, к сожалению, становится все более разочаровывающей. Начиная с 19 января 2024 года, я столкнулся с серьезной проблемой - потерей товара на сумму 364 000 рублей. Несмотря на все мои усилия, уже 7 месяцев OZON продолжает предоставлять пустые обещания и игнорировать мои обращения.

Приветствуем! О вашем вопросе помним и периодически напоминаем о его важности. Сейчас дорабатываем процессы, как только будет готово, поделимся новостями

Ответить

Да 7 месяцев прошло, вы не торопитесь, человек в суд не подаёт, ждёт

2
Ответить

Замечательно, что новостями поделитесь. С деньгами что?

1
Ответить
Автор

Здравствуйте. Почему отсутствует конкретика в ответе? Ранее было обещано, что решение вопроса будет до начала июля, но сейчас уже конец месяца. Сроки постоянно переносятся, и у нас нет информации о дальнейших действиях. Когда нам выплатят компенсацию за потерянный товар?

Ответить