Ozon заставляет отправлять неисправный товар в Китай с доставкой дороже товара в 3 раза
Заказывал на Озоне карбюратор для мотоцикла.
Доставка была из Китая.
Продавец не ноунейм, отзывы и другие товары были.
Когда дождался карбюратор, стал его проверять.
Установил, но он не создавал нормальную смесь.
2 недели я ковырялся с ним в гараже, прочищал, менял жиклеры и поднимал иглу — ничего из этого не дало результатов.
Тогда я обратился с механику и он сказал, что это брак литья и забит один из топливных каналов, то есть брак.
Я подаю заявку на возврат иииии....
Продавец её одобряет — пожалуйста, как хотите отправляйте товар в Фуцзянь
Какого-то черта доставляли мне товар почему-то силами Озона, а вот обратно я должен отправлять его как угодно, самостоятельно и за свой счет. Там как бы есть оговорка о компенсации на доставку в дальнейшем. Но вероятно только после успешного подтверждения продавцом, а я хз что он примет, может скажет что придёт разбитый или ещё что-то, но в итоге я совершенно не хочу тратить тройную стоимость товара на его возврат.
Я говорю поддержке, что хочу получить частичный возврат, хотя бы 70% пускай с потерями, но не тратить кратные суммы на возврат.
Поддержка говорит что они компенсацию предложить не могут и надо требовать это у продавца.
Я пишу в заявке на возврат что прошу частичной компенсации
Продавец просто одобряет заявки на возврат, также, с самостоятельной доставкой.
Я уже пишу в заявке по китайски, пишу письмо в личку продавцу, он просто игнорит
Через 3 заявки на возврат продавец всё таки предлагает частичный возврат
600 рублей.....
Здесь уже, естественно, не соглашаюсь я
Пишу в поддержку, и получаю ответ, что договаривайтесь с продавцом
А продавец ни о чем договариваться не собирается.
В итоге я с нерабочим товаром за 2к и с вариантом отправлять его самостоятельно за 7к или просто остаться кинутым Озоном.
Озон, если вы готовы возместить мне 7к, то в чем проблема возместить 2к за товар и ни к какой доставке не прибегать?