Как остаться без денег и без заказа, расскажет Вам Яндекс Доставка!!!
14.08.24 г. в 11:45 по Мск, я совершила заказ через приложение "Яндекс Еда". В 12:45 поступило оповещение о том, что заказ доставлен, оцените доставку.
Хотела бы пояснить следующее:
1. Заказ не был мне доставлен.
2. Звонка по уточнению адреса и места доставки не поступало.
3. Поддержка отказала в возврате денежных средств, ссылаясь на то, что компенсация, в таком случае, не предусмотрена.
Отвратительный сервис, поддержка не пытается ни в чем разобраться. За 3 минуты они провели тщательную проверку и отказали возвращать денежные средства ссылаясь, с начала на то, что «заказ был передан мне в руки», а потом у них появилась новая причина, что курьеру было недостаточно данных. Уважаемый Яндекс, то есть, если покупатель оплатил заказ до доставки, значит Вы имеете право отдавать его кому угодно, а потом не возвращать денежные средства, отвечая шаблонными ответами?
Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть денежные средства. В противном случае, будет составлено обращение в Роспотребнадзор, в связи нарушением прав потребителя (пункт 20, Постановления Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463).
У меня имеется 3 свидетеля, что никакой доставки не производилось. Выписка звонков от оператора сотовой связи, об отсутствии звонков от курьера.