Озон не хочет возвращать деньги за проведенную экспертизу товара
Я заказала кроссовки в магазине Рандеву на озоне. С Рандеву отдельная история, они сейчас вообще обнаглели, раньше такие вопросы с ними решались легко.
Кроссовки начали разваливаться через месяц носки. Сначала рандеву предложил отправить товар в Москву, чтобы проверить на брак. И естественно, брак они не обнаружили.
Я попросила вернуть товар и провела независимую экспертизу, которая брак подтвердила (озон изначально предложил провести экспертизу, так как гарантийного срока на обувь не было).
Результаты экспертизы приложила к заявлению на возврат на озоне. Но вернули мне только деньги за сам товар без компенсации экспертизы.
Далее озон попросил скинуть им в чат все документы. Сначала им не понравилось, что за экспертизу у меня 2 чека вместо одного (я оплачивала предоплату и потом по факту выполненных работ). Они попросили новый чек 🤦♀ после объяснения всех нюансов, и что это прописано в договоре, документы приняли. Но теперь каждые 2 дня отвечают, что им нужно время для решения данного вопроса.
Вопрос к озону: что вы там решаете? Есть заключение независимой экспертизы о том, что товар ненадлежащего качества от 11 октября 2024 года. У вас было 10 дней на возмещение всех расходов.
Заказ #04776795-0001