Озон - не соблюдаем собственные правила
Доброго времени суток, уважаемые читатели. История о том, как OZON не соблюдает собственные правила и пишет бредоответы в чате поддержки.
Был заказан матрас ASKONA 17 числа, 19 числа в связи с понижением цены на него же, был оперативно перезаказан (отмена + заказ его же), 20 числа продавец подтвердил отмену.
Что же пошло не так, спросите вы? OZON взыскал деньги за доставку в свой карман.
Приход:
Возврат прихода:
То есть 880 рублей за доставку оставил OZON себе, спрашиваю, на каком основании:
То есть сам OZON пишет о том, что нужно, чтобы было ПЕРЕДАНО в службу доставки, при этом статусе заказа было "ПЕРЕДАЁТСЯ в службу доставки":
Читаем правила OZON, которые были первой ссылкой:
"Если вы отмените заказ ПОСЛЕ ЕГО ПЕРЕДАЧИ В ДОСТАВКУ", а был статус "ПЕРЕДАЕТСЯ в доставку", т.е. де-факто он ещё не был передан.
Более того, все прекрасно знают, как работает АСКОНА, матрас на производстве производят минимум неделю, ничего перевезти они просто-напросто не могли.
О какой сборке на складе идет речь, если АСКОНА ещё даже не изготовила матрас? Да и не мог физически в течение 2 дней. Оператор Анастасия не вывезла диалог и закрыла его.
Да и тут же было перезаказано, так что никакие убытки в плане доставки продавец не потерпел. Верните 880 рублей за доставку.
#жалобаozon #жалобаозон