Заказ с Asos три недели находится на таможне

Интернет магазин Asos - всегда активно пользовался , очень лояльная политика по возврату - 28 дней. Но что то пошло не так.... Оплатил заказ 30 сентября - предполагаемая дата доставки 8 октября. Заказ до сих пор находится на таможне.

Служба поддержки отвечает, что заказ отправили - пони экспресс отвечает, что заказ не получили. Качели!

Заказ с Asos три недели находится на таможне

Пони экспресс..... Никогда с ними не сталкивайтесь! Обходите их за километр. В приложении написано, что посылку доставили, а вот где ее оставил курьер? Он сам забыл куда ее дел! Пока разбирались, я пошёл в магазин, а меня охранник останавливает, передаёт посылку и говорит: «Вот курьеру надо было бежать, заберите». Видимо, у них память как у рыбок, которые не могут даже запомнить куда огромную хреновину дели! Хотя доставка была до двери, а курьер поленился.

1
Ответить