Мегафон сменил тариф и оставил без интернета

В продолжении к заявке 1231449413 когда ваш сотрудник вместо того, чтобы восстановить номер сделал замену номера оставив меня без связи.

Сегодня 10.01 пришли смс, что у меня сменился тариф и отключились какие то пакеты интернета, которые я и не подключал.

Мегафон сменил тариф и оставил без интернета

Позвонил в поддержку спросил кто инициировал смену тарифа? Мне ответили, что все в рамках обращения в салон 17.12.2024 по восстановлению номера. Но я не просил ничего делать мне с моим индивидуальным тарифом. Я пришел за восстановлением номера. А мне сменили номер и ещё оказывается оставили на январь сюрприз по смене тарифа.

В итоге сейчас я без интернета

Мегафон сменил тариф и оставил без интернета
Мегафон сменил тариф и оставил без интернета
Мегафон сменил тариф и оставил без интернета

В очередной раз вы меня подставили. За прошлое обращение вы начислили мне 100₽ за в качестве извинений, что я потерял кучу времени (порядка 5 часов) в салоне разбираясь с вашим менеджером почему он накосячил, теперь оставили меня без интернета более 10 часов и исчез мой индивидуальный тариф!

Новое обращение 1241590234. Ускорять ни кто не собирается судя по всему.

6 комментариев

Здравствуйте, автор поста! Уверяем, цели доставить вам неудобства у нас не было 😟 Очень обеспокоены ситуацией и предлагаем во всем разобраться.

Пожалуйста, продублируйте ваш пост нам в чат Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat). Там сможем проверить ваши обращения и отправить запрос на ускорение при необходимости.

Сделано. 0 реакции. Я считаю, что вопрос должен быть приоритетным по скольку я без интернета и ещё с меня списывают какие то деньги ежедневно. Уверен, придется еще догонять и их. Ни кто сам не обратит внимание на это