В очередной раз вы меня подставили. За прошлое обращение вы начислили мне 100₽ за в качестве извинений, что я потерял кучу времени (порядка 5 часов) в салоне разбираясь с вашим менеджером почему он накосячил, теперь оставили меня без интернета более 10 часов и исчез мой индивидуальный тариф!
Здравствуйте, автор поста! Уверяем, цели доставить вам неудобства у нас не было 😟 Очень обеспокоены ситуацией и предлагаем во всем разобраться.
Пожалуйста, продублируйте ваш пост нам в чат Личного кабинета (https://lk.megafon.ru/inapp/chat). Там сможем проверить ваши обращения и отправить запрос на ускорение при необходимости.
Сделано. 0 реакции. Я считаю, что вопрос должен быть приоритетным по скольку я без интернета и ещё с меня списывают какие то деньги ежедневно. Уверен, придется еще догонять и их. Ни кто сам не обратит внимание на это