Яндекс.Доставка украли доставку
UPD 1. По состоянию на 7 февраля, поддержка отвечает раз в 3 дня, и по кругу гоняет (ПВЗ, СЦ, доставка).
21 января я создал заказ для отправки посылки через пункт ПВЗ, т.к. свободного времени сейчас крайне мало, выбрал такой вариант. (Из Балашихи в Раменское).
В тот же день отнес посылку в пункт ПВЗ, и была назначена дата доставки 25 января после 18:00.
В назначенное время посылка доставлена не была, человек который должен был ее забрать сходил в ПВЗ куда должна была приехать посылка и узнать, что завозов в тот день больше не будет. В связи с чем я сразу отписал в техническую поддержку.
26 числа (в приложении показывается, что доставка идёт по плану и будет доставлена 25 января после 18:30), мне наконец-то сообщили, что посылка была отгружена с конечного СЦ и не принята в ПВЗ, в связи с чем нужно связаться с курьерской службой для уточнения вопросов.
Далее тех. поддержка взяла игнор и лишь утром 27 числа сообщила, что работа ведётся, без уточнения информации.
С тех пор они не отвечают, в приложении также висит, что доставка идёт по плану и будет доставлена 25 числа после 18:30, хотя сегодня уже 29 января.
Заказ LO-549803997. (https://dostavka.yandex.ru/route/88657005-5cbe-47e2-bf66-2da66c7c4452).
Очень разочарован данным сервисом, теперь понятно их ценообразование.
По данному факту 30 января, я буду обращаться в отдел полиции, потому что выглядит, как воровство чужого имущества. Поэтому большая просьба верните посылку мне назад или отдайте ее тому, кто должен был ее получить. Хотя судя по информации в сети Интернет, это у них обычная и постоянная практика и надеяться на решение вопроса не стоит.