Отсутствует информация о местонахождении 114ед товара на Ozon, поддержка не дает ответ
26.09.2024 была создана заявка на вывоз товара №155124, в общей сложности 114 единиц товара на общую сумму свыше 100тыс.руб. Согласно договору, срок доставки может составлять до 65 календарных дней с даты создания заявки. В указанный договором срок доставка не была осуществлена.
19 декабря 2024 была создано обращение в поддержку о проверке данного возврата:
09.01.2025 поддержка ответила, что проверка на финальном этапе:
На текущий день информация о местонахождении товара отсутствует, вопрос о нормативных сроках рассмотрения вопроса игнорируется.
С момента создания заявки на вывоз прошло уже 4 месяца, поддержка Ozon никакой конкретной информации не дает:
Выношу вопрос за рамки обращения с поддержкой, @Ozon Business, прошу ускорить рассмотрение заявки или дать конкретные сроки ее рассмотрения
@Ozon Business
@Ozon Business прошу дать хоть какой-то ответ по срокам, поддержка дважды мне сообщила что "проверка на финальном этапе", 9 и 29 января. Сколько может длиться финальный этап?