Ozon нарушает права потребителей
Думал, что прямая и конкретная формулировка в отказе от рекламных сообщений не вызовет затруднений в исполнении. Как же я ошибался.
Согласно ч. 1 ст. 18 Федерального Закона № 38 "О рекламе" прошу отключить рассылки в сообщениях "Travel лента", "Скидки и акции", "Только для вас", "Ozon Банк", "Лента активности" и любые другие оповещения рекламного характера.
Вся проблема в том, что каждый раз, зайдя на сайт или в приложение, я вижу, что в сообщениях что-то пришло. Важное, наверное, от продавца или уведомление об изменении срока заказа. Но нет, в 95% случаях туда сыпется спам с абсолютно бесполезной информацией.
Ваши операторы по каким-то причинам игнорируют раз за разом прямой запрос
Я хочу напомнить, что отключение рекламы по запросу пользователя – это не вопрос "технической возможности", а прямое нарушение закона в случае отказа. Вас давно не штрафовал ФАС за подобные вещи, @Ozon ? На данный момент уже три оператора отказали, и всё это в письменной форме.
Самое абсурдное - уже есть целая тема на этом же сайте , посвящённая той же проблеме. Но Ozon упорно её пытается игнорировать.